Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама - это один из самых быстрых  и эффективных способов привлечения новых клиентов и онлайн коммерции. Естественно, один из самых дорогих.  Но и рекламным бюджетом в 10000 руб.  в месяц можно продвигаться в некоторых  нишах с умеренной конкуренцией. 

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: показывать интернет-пользователю рекламу, максимально близкую его актуальным интересам.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА:

  1.  Увеличение целевого трафика на сайт 
  2. Рост продаж с сайта / лендинга
  3. Генерирование заявок или звонков  потенциальных клиентов
  4. Сбор и увеличение подписчиков для рассылок компании
  5. Увеличение узнаваемости бренда
  6. Рост скачиваний мобильного приложения 
  7. Тестирование спроса на новый продукт

ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:

  1. ПОИСКОВАЯ. ГДЕ: в поисковиках Google и Яндекс. КАК ВЫГЛЯДИТ:  заголовок + текст + ссылки
  2. ТЕМАТИЧЕСКАЯ. ГДЕ: На сайтах партнеров рекламных сетей Яндекс и Google. КАК ВЫГЛЯДИТ: картинка + заголовок + текст + ссылки
  3. РЕМАРКЕТИНГ / РЕТАРГЕТИНГ. ГДЕ: в рекламных сетях Яндекс и Google. КАК ВЫГЛЯДИТ: как тематическая
  4. ЯНДЕКС МАРКЕТ И GOOGLE SHOPPING. ГДЕ: в маркет плейсах поисковиков. КАК ВЫГЛЯДИТ: картинка + текст + ссылка
  5. РЕКЛАМА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. ГДЕ: в магазинах приложений. КАК ВЫГЛЯДИТ: картинка + текст + ссылка

Преимущества контекстной рекламы

широкий охват & ЛЮБАЯ ГЕОГРАФИЯ

В отличии от естественного SEO-продвижения, достаточно настроить регионы показа и желаемый объем охвата целевых сегментов. 

точная статистика & гибкие настройки

Ход рекламных кампаний отслеживается в режиме "здесь и сейчас", что позволяет управлять охватом и стоимостью кликов. Анализ эффективности онлайн рекламы позволяет  управлять бюджетом маркетинга и адресно распоряжаться расходами.

БЫСТРЫЕ ПРОДАЖИ &  ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Первых клиентов можно получить уже через месяц после запуска рекламы и окупить расходы на контекстную рекламу.

Что включают в себя услуги по ведению контекстной рекламы? 

  1. Экспресс- анализ рынка и бизнеса, особенностей продвигаемых продуктов или услуг;
  2. Определение целей и целевых метрик контекстной рекламы;
  3. Сбор семантики и подбор ключевых запросов в Яндекс и Google;
  4. Настройка рекламных объявлений, подготовка креативов;
  5. Мониторинг и корректировка параметров показа рекламных объявлений;
  6. Расширение рекламных кампаний за счет добавления новых объявлений;
  7.  Анализ эффективности и составление отчетов.  


бюджет контекстной рекламы  

Затраты на ведение контекстной рекламы состоят из 2 основных статей расходов: а) работа специалистов; б) рекламный бюджет Яндекс и Google. В том числе:

РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ: НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

В зависимости от масштабов контекстной рекламы к проекту могут быть привлечено один или несколько специалистов.  Для ведения 6 - 10 условных рекламных кампаний  достаточно одного директолога.  Для управления сотней рекламных объявлений могут быть привлечено несколько директологов, копирайтер, дизайнер, программист. 


СТОИМОСТЬ: 

от 25 000 руб.  в месяц за настройку

от 15 000 руб. в месяц за ведение

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: ПОКАЗЫ И ПЕРЕХОДЫ В ЯНДЕКС И GOOGLE 

 Стоимость услуг Яндекс и Google зависят от многих параметров, главные из которых:

  • Уровень конкуренции в вашей нише и стоимость ставок за показы /клики
  • География показа рекламных объявлений
  • Количество рекламных объявлений
  • Особенности настроек рекламных объявлений (количество показов пользователю, ремаркетинг и т.п.)
в одной и той же нише, с одинаковым охватом стоимость рекламы в Google и Яндекс может отличаться в разы. 


СТОИМОСТЬ: 

от 15 000 руб. в месяц

Остались вопросы? Хотите проконсультироваться, чтобы более точно определить ваши цели и требования к контекстной рекламе? Заполните форму ниже. Консультация вас ни к чему не обязывает, и поможет вам более точно сформулировать цели и прикинуть бюджет.

Когда контекстной рекламы недостаточно?

Контекстная реклама - .... (переход на другие услуги)