Настройка и ведение контекстной рекламы
Контекстная реклама - это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения новых клиентов и онлайн коммерции. Естественно, один из самых дорогих. Но и рекламным бюджетом в 10000 руб. в месяц можно продвигаться в некоторых нишах с умеренной конкуренцией.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: показывать интернет-пользователю рекламу, максимально близкую его актуальным интересам.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА:
- Увеличение целевого трафика на сайт
- Рост продаж с сайта / лендинга
- Генерирование заявок или звонков потенциальных клиентов
- Сбор и увеличение подписчиков для рассылок компании
- Увеличение узнаваемости бренда
- Рост скачиваний мобильного приложения
- Тестирование спроса на новый продукт
ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
- ПОИСКОВАЯ. ГДЕ: в поисковиках Google и Яндекс. КАК ВЫГЛЯДИТ: заголовок + текст + ссылки
- ТЕМАТИЧЕСКАЯ. ГДЕ: На сайтах партнеров рекламных сетей Яндекс и Google. КАК ВЫГЛЯДИТ: картинка + заголовок + текст + ссылки
- РЕМАРКЕТИНГ / РЕТАРГЕТИНГ. ГДЕ: в рекламных сетях Яндекс и Google. КАК ВЫГЛЯДИТ: как тематическая
- ЯНДЕКС МАРКЕТ И GOOGLE SHOPPING. ГДЕ: в маркет плейсах поисковиков. КАК ВЫГЛЯДИТ: картинка + текст + ссылка
- РЕКЛАМА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. ГДЕ: в магазинах приложений. КАК ВЫГЛЯДИТ: картинка + текст + ссылка
Преимущества контекстной рекламы

широкий охват & ЛЮБАЯ ГЕОГРАФИЯ
В отличии от естественного SEO-продвижения, достаточно настроить регионы показа и желаемый объем охвата целевых сегментов.

точная статистика & гибкие настройки
Ход рекламных кампаний отслеживается в режиме "здесь и сейчас", что позволяет управлять охватом и стоимостью кликов. Анализ эффективности онлайн рекламы позволяет управлять бюджетом маркетинга и адресно распоряжаться расходами.

БЫСТРЫЕ ПРОДАЖИ & ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Первых клиентов можно получить уже через месяц после запуска рекламы и окупить расходы на контекстную рекламу.
Что включают в себя услуги по ведению контекстной рекламы?
- Экспресс- анализ рынка и бизнеса, особенностей продвигаемых продуктов или услуг;
- Определение целей и целевых метрик контекстной рекламы;
- Сбор семантики и подбор ключевых запросов в Яндекс и Google;
- Настройка рекламных объявлений, подготовка креативов;
- Мониторинг и корректировка параметров показа рекламных объявлений;
- Расширение рекламных кампаний за счет добавления новых объявлений;
- Анализ эффективности и составление отчетов.
бюджет контекстной рекламы
Затраты на ведение контекстной рекламы состоят из 2 основных статей расходов: а) работа специалистов; б) рекламный бюджет Яндекс и Google. В том числе:
РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ: НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
В зависимости от масштабов контекстной рекламы к проекту могут быть привлечено один или несколько специалистов. Для ведения 6 - 10 условных рекламных кампаний достаточно одного директолога. Для управления сотней рекламных объявлений могут быть привлечено несколько директологов, копирайтер, дизайнер, программист.
СТОИМОСТЬ:
от 25 000 руб. в месяц за настройку
от 15 000 руб. в месяц за ведение
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: ПОКАЗЫ И ПЕРЕХОДЫ В ЯНДЕКС И GOOGLE
Стоимость услуг Яндекс и Google зависят от многих параметров, главные из которых:
- Уровень конкуренции в вашей нише и стоимость ставок за показы /клики
- География показа рекламных объявлений
- Количество рекламных объявлений
- Особенности настроек рекламных объявлений (количество показов пользователю, ремаркетинг и т.п.)
СТОИМОСТЬ:
от 15 000 руб. в месяц
Когда контекстной рекламы недостаточно?
Контекстная реклама - .... (переход на другие услуги)