Разработка контент-плана


Планирование и подготовка контента для соцсетей

Контент для соцсетей начинается с контентного плана. Контентный план разрабатывается с учетом целей всего маркетинга бизнеса или торговой марки. Цели маркетинга формулируются исходя из целей бизнеса. Такая последовательность освоения соцсетей ощутимо экономит ресурсы компании.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КОНТЕНТА

КАК ПРАВИЛЬНО
и эффективно

Определение целей бизнеса-маркетинга-SMM

Определение целевых сегментов (портрета целевой аудитории)

Выбор соцсетей

Определение формата и позиционирования групп

Разработка стратегии продвижения групп бизнеса (ТМ) в соцсетях. Интеграция активности в соцсетях с другими каналами и инструментами маркетинга

Разработка контентного плана (ежемесячно)

Ведение и продвижение групп

КАК ПОЛУЧАЕТСЯ
в реальных компаниях

Быстро создаем как можно больше групп в разных соцсетях

Чем больше охват, тем лучше

Начнем активно постить, главное - быть на виду

а там - как получится

Если вы не привыкли разбрасываться ресурсами компании, в Мастерской вы можете заказать следующие услуги:

СТРАТЕГИЯ SMM

  • Разработка SMM-стратегии
  • Разработка контентного плана
  • Разработка сквозных акций, охватывающих все каналы маркетинга компании/ торговой марки

УПРАВЛЕНИЕ SMM

  • Подбор SMM-специалистов
  • Управление работой SMM-специалистов (постановка задач, обучение, координация, контроль, анализ работы)
  • Коммуникации со смежными службами компании (производство, продажи, логистика и т.п.)

SMM КОММУНИКАЦИИ

  • Оформление групп
  • Определение структуры групп
  • Авторские статьи
  • Рекламные статьи
  • Опросы, викторины, тесты

​ПРИМЕРЫ КОНТЕНТ-ПЛАНА

СУТЬ УСЛУГИ:

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ:

СРОКИ:

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ:

СТОИМОСТЬ: