Разработка презентации компании / маркетинг - кита

СУТЬ УСЛУГИ:

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ:

СРОКИ:

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ:

СТОИМОСТЬ:


В зависимости от целей бизнеса разрабатываются следующие виды презентаций:

  • Маркетинг-КИТ (Коммерческое предложение в виде презентации)
  • Презентация компании
  • Презентация торговой марки (бренда товаров или услуг)
  • Инвестиционная презентация
  • Trade-презентация (презентация для входа в торговый центр)
  • PR-презентация (для дистрибуторов, корпоративных мероприятий)
  • Обучающая презентация (для вебинаров, семинаров, мастер-классов)
  • Аналитическая презентация (для бизнес-планов, планов-маркетинга, бизнес и маркетинговых отчетов)
У каждого вида презентации - своя структура, логика, требования к объему и стилистике подачи информации.

Маркетинг-КИТ (продающая презентация) ― более развернутый тип коммерческого предложения. Работает и в паре с КП и самостоятельно.


Грамотная презентация может работать как настоящий лендинг, после ознакомления с которым клиент готов заключить договор, сделать заявку или оплатить заказ. Обычно она состоит из 12―16 слайдов, последовательно вовлекающих клиента в сотрудничество с компанией.

Информация от Заказчика:

Основная информация для КП о компании или продукте содержится в БРИФЕ, который заполняет Заказчик, или Исполнитель со слов Заказчика.


Главное - это Уникальность предложения и суть предложения (офер). Уникальность определяется компанией еще на этапе создания продукта/услуги. Если у вас не определена уникальность (УПТ), его формулировка входит в стоимость разработки коммерческого предложения.


Примеры маркетинг-КИТ, подготовленных Мастерской можно посмотреть на slade share по ссылке >>>

Этапы работы:

  1. Подготовка БРИФА на разработку презентации
  2. Сбор и анализ информации
  3. Разработка структуры и текста (прототипа презентации)
  4. Дизайн концепта (обложка, оформление слайдов)
  5. Дизайн презентации (наполнение слайдов)