Подготовка и ведение электронных рассылок

Имейл (email) маркетинг - один из самых эффективных инструментов рекламы и продаж. И когда говорят: "Все это деньги на ветер, мы пробовали, и никакого эффекта", напрашивается хрестоматийное: "Вы просто не умеете их готовить".

Какие цели позволяет достичь электронная рассылка?

Прежде всего, коммерческие цели:
• Утепление посетителей сайта до покупателей, а разовых покупателей до постоянных клиентов (увеличение количества повторных покупок);
• Увеличение среднего чека, дополнительные продажи;
• Рост частоты покупок;
• Информирование об изменениях в ассортименте (новинки, распродажи и т.п.);


Во-вторых, имиджевые цели:
• Формирование лояльности к бренду/компании;
• Возврат клиентов на сайт компании;
• Вовлечение клиентов в активности компании и др.

Для каких бизнесов подходит электронная рассылка (e-mail marketing)?

Электронная рассылка подходит абсолютно любому бизнесу. Просто потому, что для ведения бизнеса без коммуникаций с клиентами не обойтись. И клиенты любят и ценят внимание к собственной персоне. Эра прямых активных продаж уже давно прошла стадию подросткового созревания, а все еще приходится слышать застенчивые умозаключения, что не хочется быть навязчивым и раздражать своих клиентов, тем более потенциальных. Да они вам будут благодарны! Ваши клиенты. Интернет-магазинам - за своевременную информацию о скидках и распродажах; промышленным компаниям - за актуальные отраслевые обзоры и must have; услуговым компаниям - за расширение кругозора и обучение и т.д. и т.п.

То есть, вопрос стоит не в том, нужна ли вам рассылка, а в том, КАКАЯ рассылка вам нужна:
  • информационная;
  • продуктовая / сбытовая;
  • обучающая;
  • смешанная и так далее.

И в том, насколько затраты на рассылку совместимы с себестоимостью ваших товаров/ услуг. Круто, конечно, ездить в "магазин у дома" на бентли. Но тогда логистика будет обходиться в сотни раз дороже самого пропитания. Так и с рассылками. Если у вас карманный бизнес на 2-10 клиентов, можно прожить и без рассылок.


А во всех остальных случаях - Wellcome to email!


Кстати, wellcome - цепочка - это старт коммуникаций с потенциальными клиентами, которые только услышали о вас, но еще не готовы приобрести ваши товары/услуги. Пример велкам-цепочки можно посмотреть по ссылке.

Где взять базу для e-mail рассылки?

1. Импортировать вашу клиентскую базу;
2. Настроить форму сбора контактов на вашем сайте;
3. Арендовать чужую базу (вашего бизнес-партнёра или смежного бизнеса)
4. Из ваших офлайн коммуникаций (на выставках, семинарах и прочих event (мероприятиях);
5. Из онлайн-рекламы (соцсети, контекстная реклама и т.п.)


Базы предприятий из Дубль ГИС не подойдут. Любой уважающий себя рассылочный сервис задаст вам вопрос: давали ли владельцы этих адресов согласие на получение писем от вас. И если вы не приведете доказательства согласия, рассылка может уйти в бан.

С чего начать, если ваша компания никогда не занималась email-маркетингом?

Готовить онлайн рассылки нужно поэтапно. Определиться с вашими целями и задачами вам поможет Бриф на emai-рассылку. В мастерской вы можете заказать следующие услуги:
1. Разработка стратегии имейл-маркетинга, интеграция рассылки с другими каналами продвижения и продаж.
2. Разработка и настройка цепочки писем (структура, триггеры, целевые действия, тезисы содержания).
3. Дизайн и HTML-верстка рассылки в респондере (почтовом сервисе).
4. Копирайтинг писем.
5. Управление рассылкой, анализ рассылки (сегментирование клиенткой базы, А/В-тестирование, настройка рассылок, подготовка отчетов и т.д.)

Какой рассылочный сервис выбрать?

Поможем вам выбрать сервис под объем вашей базы, цели рассылки, частоту рассылки. От этого зависит бюджет, а тарифы у разных сервисов разнятся. Как и технические удобства. Мастерская МК уже работала в сервисах Mailchimp, GetResponse, SendPulse, Unisender. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Если у вас свои предпочтения и компания уже ведет рассылки в другом респондере, предлагайте!


Но для начала, чтобы легче было определиться с вашими целями, скачайте и заполните бриф.


БРИФ на разработку концепции имейл-рассылки


Примеры писем и статистику рассылок смотрите по ссылке или в портфолио Мастерской МК.

Сколько стоит email Рассылка?

1. Стоимость рассылки зависит от следующих факторов:
2. Тариф рассылочного сервиса (поможем выбрать сервис и тариф)


Стоимость услуг "Мастерской МК", которая складывается из следующих пунктов:
Уровень известности бренда.
• Информационная емкость ниши.
Есть большая разница в подготовке писем для интернет-магазина одежды и завода по производству авиадвигателей;
Объем базы подписчиков и особенности сегментов целевой аудитории;
• Наличие фирменного стиля, фотографий товара/услуг и прочего готового визуального контента;
• Частота рассылки;
• Особенности настроек авто-цепочки;
• Особенности маркетинговой стратегии компании. Нужно ли разрабатывать инструменты стимулирования сбыта, или они будут предоставляться (акции/распродажи/бонусы/программа лояльности и т.п.)
• Вовлеченность сотрудников компании в подготовку контента для писем.
Совокупные затраты в среднем колеблются в диапазоне от 15000 руб. до 35000 руб. в месяц.
Поэтому при расчете окупаемости вашей рассылки нужно рассчитывать KPI продаж, если это входит в ваши цели.
Подробный анализ и сравнение цен самых популярных рассылочных сервисов можно посмотреть в статье "Сравниваем стоимость обслуживания на самых популярных сервисах email-рассылок" на сайте мастерской.

Хотите настроить продающую рассылку для своего бизнеса?

Свяжитесь с Мастерской МК любым удобных способом через контакты, указанные на сайте или заполнив форму заявки справа.


Бриф на email рассылку можно посмотреть, скачать и заполнить здесь >>


СУТЬ УСЛУГИ:

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ:

СРОКИ:

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ:

СТОИМОСТЬ: